Вахтовый автобус УРАЛ 7746E3Автомобиль вахтовый специальный (Вахтовый автобус), тип 7746E3 на шасси УРАЛ 4320-6151-71,73,75
Выпускается в нескольких модификациях, предусматривающих различную компоновку пассажирского салона, грузовых или специальных отсеков.
Кузов-фургон вахтовых автобусов МЗСА изготавливается по бескаркасной технологии (многослойные сэндвич-панели). Вахтовый кузов-фургон обладает значительной прочностью, долговечен и удобен в эксплуатации. Поверхностные слои сэндвич-панелей могут быть выполнены из оцинкованного металла с полимерным покрытием различных цветов, либо из армированного стеклопластика.
Пассажировместимость вахтовых автобусов с пассажирским салоном составляет 8, 12, 16, 20, 22 в кузове-фургоне + 2 или 3 в кабине (места для сидения). Оптимальное число пассажирских мест в салоне вахтового автобуса позволяет разместить удобные сдвоенные кресла без излишней тесноты в салоне. При небольшом количестве посадочных мест свободное пространство можно использовать под размещение багажа.
Базовое шасси |
Урал 4320-6151-71
Урал 4320-6151-73
Урал 4320-6151-75
|
Колесная формула |
6х6 |
Экологический класс |
Евро 5 |
Кол-во мест |
8-22 |
Вахтовый автобус 7746Е3-01 с пассажирским салоном.
Вахтовый автобус 7746Е3-02 с пассажирским салоном и закрытым грузовым отсеком.
Вахтовый автобус 7746Е3-03 с пассажирским салоном и открытым грузовым отсеком.
Вахтовый автобус 7746Е3-03К с пассажирским салоном, грузовой платформой и КМУ.
|