ВАХТОВЫЙ АВТОБУС "ЛЮКС"

Вахтовый автобус в исполнении ЛЮКС (28 мест): теплый бескаркасный фургон из сэндвич-панелей 60 мм с автономным отопплением, низкий вход, сидения повышенной комфортности с ремнями безопасности, высота в проходе - 2000мм, телевизор, кондиционер, накрышный багажник, запираемые ящики для инструмента и принадлежностей, передняя и задняя лебедки.

подробнее...
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫФОТОГАЛЕРЕЯЦЕНЫ и НАЛИЧИЕ
отдел продаж:
(351) 211-62-32
(351) 353-97-07
Как купить вахтовый автобус
Фургоны вахтовых автобусов
Вахтовые автобусы МЗСА
Вахтовый автобус КАМАЗ 7886F2
Вахтовый автобус КАМАЗ 7886M2
Вахтовый автобус КАМАЗ 7886G6 Есть в наличии
Вахтовый автобус КАМАЗ 7886G7
Вахтовый автобус КАМАЗ 7886G8 Есть в наличии
Вахтовый автобус КАМАЗ 7886G9
 
Специальные вахтовые автобусы
Вахтовый автобус IVECO 26 мест
Вахтовый автобус ЛЮКС
Вахтовый автобус с грузовым отсеком
Вахтовый автобус для охотников
Вахтовый автобус с отсеком для снегохода
Вахтовый автобус с КМУ
 
Вахтовые дома и вагончики
Вахтовые вагончики
Вахтовые дома
 
Вахтовые автобусы КАМАЗ
Вахтовый автобус КАМАЗ
Вахтовый автобус КАМАЗ 4208
Вахтовый автобус КАМАЗ 42111
 
Вахтовые автобусы Урал
Вахтовый автобус УРАЛ-3255
Вахтовый автобус УРАЛ-3255-11
Вахтовый автобус УРАЛ-32551
Вахтовый автобус Урал 32552
Вахтовый автобус УРАЛ-42112
 
Транспортно-бытовые машины
ТБМ 489537
Баня передвижная 48952А
Передвижная столовая
Охотник УРАЛ 6х6
 
Доработки вахтовых автобусов
Вахтовки Б/У

Вахтовки Б/У, вахтовые автобусы БУ

Подержанные вахтовые автобусы (вахтовки БУ) - покупать или не покупать?

Приобретение Б/У вахтового автобуса предполагает довольно значительную экономию, если сравнивать с покупкой нового вахтового автобуса. Как правило, среднестатистический вахтовый автобус, эксплуатируемый по прямому назначению (перевозка вахтовых бригад), имеет значительный пробег по плохим дорогам и полному бездорожью. Довольно много вахтовых автобусов эксплуатируется в очень жестких условиях: постоянное преодоление водных преград, снежных заносов, повышенная влажность, лесные дороги и т.п.

Результатом всего этого является значительное сокращение остаточного ресурса как узлов и агрегатов шасси автобуса, так и самого фургона-вахты. Если шасси относительно легко поддается ремонту, то приведение в пригодное для дальнейшей эксплуатации состояние пассажирского фургона вахты может обернуться большими расходами.

Обычно, при восстановлении фургона вахты БУ выполняются следующие работы:

  • замена внутренней обшивки стен и пола (износ и повреждения при эксплуатации)
  • частичная замена листов внешней обшивки (коррозия, механические повреждения)
  • восстановление свойств или замена утеплителя (набор влаги)
  • ремонт или замена оборудования (отопители, оборудование связи и т.п.)
  • ревизия и восстановление силовых элементов каркаса (коррозия, повреждения)
  • ремонт или замена сидений (эксплуатационный износ)
  • ремонт дверей, фурнитуры (эксплуатационный износ, повреждения)
  • окраска

Мы предлагаем радикальное решение данного вопроса: установить на ваше шасси абсолютно новый пассажирский фургон, как полностью соответствующий старому, так и с необходимыми доработками.

Наше предприятие серийно производит фургоны вахтовых автобусов с различным количеством пассажирских мест (от 10 до 32). Фургоны могут быть изготовлены как по каркасной (обшитый и утепленный сварной металлокаркас), так и по бескаркасной (многослойные сэндвич-панели) технологиям.

Подробности смотрите по ссылке:

Фургоны вахтовых автобусов

 

 

© ООО ПО "Миасский завод специализированных автомобилей"  2016
Продажа и доработки вахтовых автобусов, транспортно-бытовых машин
(351) 211-62-32,
328-97-07, 353-60-80, 353-97-07
ural@uralparm.ru, kamaz@uralparm.ru


Разработка сайта - УралИнформПроект