Вахтовки Б/У, вахтовые автобусы БУПодержанные вахтовые автобусы (вахтовки БУ) - покупать или не покупать?
Приобретение Б/У вахтового автобуса предполагает довольно значительную экономию, если сравнивать с покупкой нового вахтового автобуса. Как правило, среднестатистический вахтовый автобус, эксплуатируемый по прямому назначению (перевозка вахтовых бригад), имеет значительный пробег по плохим дорогам и полному бездорожью. Довольно много вахтовых автобусов эксплуатируется в очень жестких условиях: постоянное преодоление водных преград, снежных заносов, повышенная влажность, лесные дороги и т.п.
Результатом всего этого является значительное сокращение остаточного ресурса как узлов и агрегатов шасси автобуса, так и самого фургона-вахты. Если шасси относительно легко поддается ремонту, то приведение в пригодное для дальнейшей эксплуатации состояние пассажирского фургона вахты может обернуться большими расходами.
Обычно, при восстановлении фургона вахты БУ выполняются следующие работы:
- замена внутренней обшивки стен и пола (износ и повреждения при эксплуатации)
- частичная замена листов внешней обшивки (коррозия, механические повреждения)
- восстановление свойств или замена утеплителя (набор влаги)
- ремонт или замена оборудования (отопители, оборудование связи и т.п.)
- ревизия и восстановление силовых элементов каркаса (коррозия, повреждения)
- ремонт или замена сидений (эксплуатационный износ)
- ремонт дверей, фурнитуры (эксплуатационный износ, повреждения)
- окраска
Мы предлагаем радикальное решение данного вопроса: установить на ваше шасси абсолютно новый пассажирский фургон, как полностью соответствующий старому, так и с необходимыми доработками.
Наше предприятие серийно производит фургоны вахтовых автобусов с различным количеством пассажирских мест (от 10 до 32). Фургоны могут быть изготовлены как по каркасной (обшитый и утепленный сварной металлокаркас), так и по бескаркасной (многослойные сэндвич-панели) технологиям.
Подробности смотрите по ссылке:
Фургоны вахтовых автобусов
|