отдел продаж:
8 800 101 52 36
| ВАХТОВЫЙ АВТОБУС "ЛЮКС"
Вахтовый автобус изготавливается на любых шасси УРАЛ или КАМАЗ. Пассажировместимость в данной модификации составляет 26 человек. В зависимости от поставленных задач, количество пассажирских кресел может быть уменьшено, например, с выделением места под грузовой или бытовой отсек.
Фургон вахтового автобуса построен по бескаркасной технологии, из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 40-60 мм. Данному типу автомобильных фургонов присуща отличная теплоизоляция (по аналогичной технологии изготавливаются фургоны-рефрижераторы), высокие показатели прочности и надежности. Внутренние и внешние поверхности обладают высокой износостойкостью и хорошо моются.
Удобный низкий вход оригинальной конструкции обеспечивает комфортную и безопасную посадку и высадку пассажиров. Подробное описание низкого входа приведено внизу страницы.
Салон вахтового автобуса имеет центральный проход с максимальной высотой до потолка, обеспечивающий комфортный проход пассажиров с любым ростом. Пассажирские кресла установлены на небольшом подиуме. Над рядами кресел расположены багажные полки для ручной клади. На передней стенке фургона установлен ЖК-телевизор, аудиосистема, DVD проигрыватель.
Освещение салона вахтового автобуса выполнено современными светодиодными светильниками, имеющими два режима работы - яркий белый и приглушенный синий. Дверные проемы подсвечиваются светодиодными лампами, включающимися автоматически при открывании двери.
Отопление салона производится тосольным отопителем, подключенным в систему охлаждения двигателя шасси, а также автономными отопителями, которые могут использоваться на стоянках или в исключительных случаях. Вентиляция обеспечивается вытяжными клапанами, расположенными на крыше, а поддержание комфортной температуры в салоне обеспечивается мощным кондиционером WEBASTO, расположенном в конце салона.
Окна фургона вклеенные, специальной конструкции без мостиков холода, травмобезопасные. Герметичный двойной стеклопакет обеспечивает теплоизоляцию, шумоизоляцию, не пропускает пыль. Легкая тонировка внешних стекол обеспечивает комфорт для пассажиров. Каждое окно оснащено рулонной шторой.
Удобные кресла повышенной комфортности имеют регулируемый наклон спинки, откидной столик на спинке, сетку для мелких вещей. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Качественная тканевая обивка способна выдержать длительную интенсивную эксплуатацию при сохранении отличного внешнего вида. Как вариант, возможна установка стандартных кресел с нерегулируемой спинкой.
Пол фургона покрыт автолином - износостойким легкомоющимся противоскользящим материалом, применяемым для полов пассажирских автобусов, все стыки герметизированы. С наружной стороны фургона сделаны запираемые ящики для инструмента, принадлежностей, какого-либо багажа и т.п.
Для перевозки различных грузов и багажа может использоваться экспедиционный багажник, расположенный на крыше фургона. Внешний блок кондиционера надежно защищен от повреждений ветками металлическим экраном. Подняться на крышу можно посредством лестницы.
Задние распашные двери с выдвижной лестницей предназначены для использования в качестве запасного выхода или для погрузки-выгрузки багажа. Данная конструкция фургона вахтового автобуса унифицирована с конструкцией грузопассажирского фургона, в котором часть салона может быть отведена под грузовой отсек для багажа, оборудования, плавсредств, инструмента или малых транспортных средств: квадроцикла, снегохода, мотоциклов со средствами их погрузки (трап, лебедка, консольный кран).
Низкий вход
Оригинальная конструкция низкого входа сконструирована таким образом, чтобы при движении вахтового автобуса не ухудшать геометрическую проходимость базового автомобиля, а при необходимости посадки-высадки пассажиров обеспечить минимальную высоту первой ступени входа.
Решетчатые ступени не покрываются грязью и обеспечивают надежный контакт с обувью пассажиров.
Лестница легко открывается как снаружи, так и изнутри салона, при открытой входной двери. При закрытой двери лестница надежно зафиксирована от самопроизвольного открывания.
В транспортном положении откидная крышка становится частью ровного пола. Крышка по периметру герметизируется мягким резиновым уплотнителем, что предотвращает попадание в салон вахтового автобуса наружного воздуха и пыли.
Технические характеристики вахтового автобуса
N |
Параметр |
Значение |
1 |
Базовое шасси
|
УРАЛ 4320, КАМАЗ 5350, КАМАЗ 43118 и их модификации
|
2
|
Конструкция фургона
|
Бескаркасный (сэндвич-панели), каркасный (клепано-сварной)
|
3 |
Пассажировместимость |
10-26 пассажиров (в зависимости от модификации)
|
4 |
Высота прохода в салоне
|
2000 - 2100 мм
|
|