Вахтовые автобусы - производство и продажа вахтовых автобусов в МиассеПреимущества вахтовых автобусов производства группы компаний "МЗСА"
- Кузов-фургон бескаркасной конструкции из пятислойных сэндвич-панелей без мостиков холода, толщина стен 60-80мм. Каждая стена, пол и потолок представляют собой единую монолитную панель.
- Трехопорная схема крепления фургона вахтового автобуса к шасси, снижающая вибрации и шум от агрегатов базового шасси
- Различные варианты компоновки: кол-во посадочных мест от 8 до 32, выделение багажных, грузовых, бытовых и спальных отсеков.
- Срок службы фургона не менее 10 лет, гарантийный срок - 1 год.
- Фурнитура, замки, петли рассчитаны на весь срок службы фургона, сертифицированы для применения на пассажирском транспорте.
- Безопасные сертифицированные пассажирские сиденья двух типов (Стандарт и Люкс), различающиеся комфортабельностью и внешним видом.
- Стеклопакеты заводского изготовления из травмобезопасного стекла
- Несколько вариантов исполнения "низкого входа" (стандартный с откидной ступенью, с автоматически выдвигаемой секцией)
- Одноуровневый пол в фургоне
- Вентиляционная система предотвращает запотевание стекол изнутри фургона без образования сквозняков.
- Различные технические решения по высоте фургона: высокий или низкий потолок, ж/д габарит, специальный габарит для туннелей или авиационных перевозок
- Два независимых контура отопления (тосольные печи, автономные отопители WEBASTO или ПЛАНАР, аварийное отопление)
- Большое количество опций: багажные полки, видеоаппаратура, аудиосистемы, светодиодное освещение, индивидуальное освещение и вентиляция, ночная подсветка.
Производство и продажа вахтовых автобусов
Производим вахтовые автобусы по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей. Бескаркасная технология позволяет добиться максимальных показателей по теплоизоляции фургона при одновременном снижении его массы.
Прочная и теплая сэндвич-панель с идеальной геометрией позволяет производить теплые, прочные и красивые фургоны.
Посмотреть подробнее можно по ссылке
Вахтовые автобусы УРАЛ серийного производства
Вахтовый автобус - это специальный грузовой автомобиль с пассажирским салоном для перевозки пассажиров, ремонтных бригад, охотников и рыбаков в тяжелых дорожных условиях. Первоначальное назначение вахтового автобуса - перевозка вахтовых бригад на буровые вышки, расположенные в труднодоступных местах.
Вахтовые автобусы поставляются в исключительно пассажирских вариантах (на 22 и 28 мест), и в грузопассажирских (6-15 мест и открытый грузовой отсек).
Основными преимуществами вахтовых автобусов УРАЛ, производимых ОАО АЗ УРАЛ, являются большая высота пассажирского салона, позволяющая людям выше среднего роста свободно передвигаться по салону, большая площадь остекления создает впечатление просторного и светлого салона вахтового автобуса. Дополнительно к модификации с высоким пассажирским салоном, выпускается модификация вахтового автобуса с пониженной высотой потолка салона, для эксплуатации в условиях ограничения габарита по высоте.
Большинство серийных вахтовых автобусов рассчитаны на эксплуатацию в средней полосе России, а для эксплуатации на севере или юге могут быть дооборудованы в условиях нашего производства.
Пассажирские вахтовые автобусы могут быть оснащены спальными местами, отдельным закрытым грузовым отсеком, а грузопассажирские - гидроманипулятором, тентом.
Комфортабельность перевозки пассажиров может быть значительно улучшена путем дополнительного утепления вахтового автобуса, установки в салоне вахтовки дополнительных обогревателей, кондиционера, вентиляционных люков Webasto, аудио-видеотехники, радиосвязи.
Дальность хода вахтового автобуса может быть значительно увеличена за счет дополнительных топливных баков.
Грузопассажирские вахтовые автобусы УРАЛ для перевозки аварийных и ремонтных бригад
Грузопассажирские вахтовые автобусы, имеющие как укороченный пассажирский салон, так и открытую грузовую площадку, обычно предназначаются для перевозки аварийных бригад с оборудованием и инструментом к месту проведения работ.
Пассажирский отсек вахтового автобуса вмещает 10-15 пассажиров (в зависимости от модификаций).
Грузовой отсек в базовой комплектации не имеет грузоподъемных механизмов. Опционально грузопассажирский вахтовый автобус может быть оснащен краном-укосиной (поворотная консоль) либо гидроманипулятором для выполнения грузоподъемных операций.
Для грузопассажирских вахтовых автобусов доступны также и все доработки, доступные для пассажирских вахтовых автобусов: утепление салона, установка автономных отопителей ПЛАНАР, ВЕБАСТО, установка аудио-видеоаппаратуры, установка дополнительных топливных баков.
Специально для грузопассажирских вахтовых автобусов возможна установка дополнительных съемных бортов, тента, различных инструментальных ящиков и кронштейнов для крепления специального оборудования.
Вахтовые автобусы КАМАЗ
Вахтовые автобусы КАМАЗ (НЕФАЗ) выпускаются нефтекамским автозаводом на полноприводных шасси автомобилей КАМАЗ с колесной формулой 4х4 и 6х6.
Пассажировместимость вахтовых автобусов КАМАЗ составляет 20-24 места для полностью пассажирских модификаций. Для специальных модификаций грузопассажирских вахтовых автобусов, предназначенных как для перевозки ремонтных бригад, так и грузов и оборудования составляет 10-15 мест.
Охотничьи модификации вахтовых автобусов КАМАЗ предназначены для перевозки и проживания 4-5 человек в условиях значительного удаления от населенных районов.
|